Разработка сайта строительства
Подходите к проекту разработки сайта строительной компании так же тщательно, как вы ремонтируете или возводите объекты строительства. Не стоит делать веб-проект просто “для галочки”. Будущий сайт должен быть выполнен профессионально. В таком случае он сможет быть не только источником информации, но и площадкой для продаж.
И первый этап работ отводится маркетологу. Человеку, способному найти и проанализировать ваших настоящих и потенциальных клиентов. Он раскроет их страхи и узнает истинные желания. И на основе этого определит правильную манеру подачи материалов, полезный контент и каналы продаж будущего сайта.
Какие разделы будут полезны?
Рубрика “вопрос-ответ” сократит время принятия решения клиентом и повысит вашу экспертность.
Кейсы с готовыми строительными решениями будут способствовать увеличению среднего чека.
А фото процесса работ повышать доверие к вам.
Эти меры оказывают правильное позиционирование компании, то есть формируют осмысленное отличие вас от конкурентов.
Второй этап работ отводится дизайнеру. Человеку, способному за счет визуала привлечь внимание клиента к вашей компании.
Он подготовит шаблон будущего сайта так, чтобы каждая кнопка и форма была понятна пользователю. Подберет читабельный шрифт, чтобы можно было найти нужную информацию максимально быстро (услуги, цены, о нас). Разобьет всю информацию по разделам и создаст понятную навигацию между ними. Добавит привлекательные фото работ, которые вызывают желание “хочу также”. И удобно расположит контактную информацию для быстрой связи с вами.
Третий этап работ завершает программист. Человек, который соберет всё в единую систему и добавит функциональные “фишки”.
Как будут связаны элементы страниц? Будет ли сайт одинаково красив и на компьютере, и на телефоне? Можно ли добавить калькулятор расчета стоимости или видео-консультанта? Как размещать чертежи и проектные сметы прямо на сайте? Все эти вопросы претворит в реальные решения хороший программист.
Доверяя все эти работы профессионалам, вы получите сайт с полезным функционалом, разработанный специально под вас. Инструмент, способный не просто увеличить число реальных клиентов, но и процент повторных заявок.