Разработка сайтов недвижимости

Недвижимость - это и деревянные домики, и стандартные городские квартиры, и шикарные особняки с земельными участками, а также офисы и склады. И у каждого из этих объектов - своя целевая аудитория со своими особенными характеристиками. Поэтому и сайты для них будут принципиально разными. 

Элементы дизайна, описание и общее представление объектов недвижимости на страницах сайта будет разным, даже если вы планируете размещать их все. Необходимо найти решение, которое станет не только визитной карточкой каждого, но и будет отвечать запросам потенциальных покупателей. Сайт должен стать полноценной площадкой для продажи.

Его эффективность для посетителей во многом зависит от того, насколько удобно просматривать информацию об объектах недвижимости и сравнивать их. Любая сложность может стать причиной для обращения к конкурентам. Поэтому стоит обратиться к профессионалу - разработчик должен буквально погрузиться в бизнес заказчика и продумать ключевые элементы. Какие? Рассмотрим ниже.

  1. Четкая навигация для сайта и его структура. Потенциальный клиент знает, чего он хочет и ориентируется на свой бюджет. Задача самого сайта в таком случае - предоставить возможность быстро найти то, что его интересует или может заинтересовать. Формы, кнопки, разделы, каналы обратной связи - все это должно сокращать шаги клиента до желаемой цели.

  2. Весь функционал должен находиться перед глазами пользователя. А особенности фильтрации информации нужно проработать максимально подробно. Если сайтом не предусмотрена возможность поиска объявления, конкретного дома или квартиры в конкретном городе и районе, то о хорошей конверсии проекта речи быть и не может.

  3. Продающий и цепляющий контент. Предоставьте клиентам готовые кейсы, ведите блог и размещайте отзывы. Контент может быть не только продающим, но и полезным. Это поможет показать, что ваша компания - эксперт своего дела. 

  4. Адаптивный дизайн. Дорогостоящие, крупные покупки - для многих важный шаг в жизни. Решения не принимаются за 1 день, но примерно 60% пользователей посещают сайты через смартфоны. Поэтому  дизайн должен быть адаптивным под разные устройства не в ущерб функциональности.

Раскрутка сайта - заключительный и немаловажный шаг на пути от потенциальных к реальным покупателям. 

Недвижимость - это специфичная отрасль с  узкой целевой аудиторией, поэтому необходимо исключительно грамотное продвижение в Интернете, иначе ждать появления в топе выдачи не стоит.  Поэтому так важно выбрать подходящего исполнителя. Тогда вы можете быть уверены, что получите даже больше, чем заказывали - эффективную конверсию без слива бюджета.

 
Вернуться в блог
preloader