Разработка сайтов портфолио


Главная задача сайта портфолио - это самопрезентация и привлечение новых заказчиков для специалиста. Необходимо максимально качественно оформить представление своих работ и проектов. 
При создании сайта портфолио следует учитывать его целевую направленность. Поэтому профессионалы в веб-разработке сосредоточат свое внимание прежде всего на визуале и макете. Неуместный дизайн, даже если он выполнен безукоризненно и стильно, способен оттолкнуть посетителя. Согласитесь, дизайн для кондитера и архитектора будут сильно отличаться. 
Макет, в свою очередь, можно разработать как в виде лендинга, так и многостраничного сайта. В чем разница? 
Лендинг - это одностраничный сайт. В одном месте находится вся необходимая информация. Пользователь не отвлекается на лишние элементы, поэтому у лендингов конверсия выше. Проще захватить внимание, а значит и довести до цели.  
На многостраничном сайте для каждого раздела отведена своя страница. Пользователь переключается между ними для получения информации. Их легче оптимизировать под бОльшее число поисковых запросов. Поэтому такие сайты получают больше трафика.
Но некоторые элементы структуры сайта будут похожи, так как они обязательны:    

  1. Необходимо разместить лучшие фотографии работ с описанием или целые кейсы с пошаговой детализацией. Покажите, с какими задачами вы имели дело и как их решили. 
  2. Мало продемонстрировать свои работы. Нужно, чтобы ваш потенциальный клиент знал, кто вы и чем вы можете помочь. Расскажите на странице “о себе”: небольшую биографию и интересные факты. Добавьте личности, разместив фото и ссылки на соц.сети.
  3. Четкое, внятное торговое предложение - один из лучших способов привлечь клиентов. Объясните, почему с вами выгодно сотрудничать (гарантия качества, бесплатная консультация и т.д.). Добавьте призыв к действию и форму обратной связи. То, как с вами можно связаться всегда должно быть на виду. 

Именно грамотно составленное портфолио закладывает фундамент будущего успеха. Его с легкостью можно продемонстрировать потенциальному заказчику и проще рассказать о качестве своих услуг. Кроме того, личный сайт - ещё один инструмент для продвижения себя в интернете, а значит - бесконечный потенциал продаж. 

 

Вернуться в блог
preloader