Создание медицинских сайтов

У медицинской организации обязательно должен быть свой сайт. В России это предписывает закон: необходимо предоставить открытую информацию о медицинской деятельности и уровне образования работников, в том числе через интернет-ресурсы. И вы можете использовать его не как обычную страницу с контактами, а как инструмент продаж. Потому что полноценный сайт способен увеличить поток пациентов.  

В чем секрет эффективной конверсии потенциальных клиентов в реальных? 

Подробно отвечайте на вопросы посетителей и разбирайте готовые кейсы. Так вы поработаете со своей целевой аудиторией. 
Но не нужно воспроизводить подобие Википеди - тексты должны быть понятными. Сложное лучше объясните простыми словами, чтобы легче продавать услуги и работать с возражениями. Расскажите порядок действий (записи на прием или процедуру), стоимость, рекомендации и противопоказания. 

Также покажите медицинский персонал, который оказывает услуги, информацию об образовании и лицензии. В разделе “О компании” вы сможете проработать преимущества и выгоды перед конкурентами. Они помогут потенциальному клиенту сделать выбор.  

Чтобы информация воспринималась правильно и помогала продавать услуги- убедитесь, что интерфейс прост для пользователя и обладает логичной навигацией. Разрабатывая оформление сайта медицинского центра, откажитесь от сложных дизайнерских приемов и “тяжелой” анимации. Медицина - очень консервативная отрасль, поэтому цветовое решение и визуал должны, в первую очередь, вызывать доверие. 

С технической точки зрения очень важно продумать функционал медицинского сайта. Интерактивные формы для записи и обратной связи будут не только привлекать внимание, но и мотивировать к действию. А разработка личного кабинета клиента поможет упростить работу персонала. Пользователь самостоятельно сможет просматривать записи, рекомендации и назначения врачей.  

Вложения в разработку интернет ресурса приносят результаты уже в первый месяц работы. Потому что пользователь самостоятельно изучает информацию и делает осознанный выбор. Отсутствие эффекта навязывания помогает сосредоточиться на самом главном - выборе специалиста и услуги. Поэтому своим сайтом вы можете повлиять на решение потенциального клиента прийти именно в вашу клинику. 

Вернуться в блог
preloader