Создание юридического сайта
Сайт для юридической компании - это и дополнительный канал продаж, и основа в построении бренда. Чем больше людей изначально заходит на ваш сайт, тем больше юридических услуг можно продать.
Поэтому сначала необходимо привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт. А затем перевести их в категорию реальных клиентов при помощи грамотно проработанного контента на сайте.
Какими вас будут видеть клиенты? На этот вопрос предстоит ответить команде веб-разработчиков.
При создании юридического сайта огромное внимание нужно уделить дизайну. Необходимо создать верные ассоциации с правом, адвокатами и судом. При этом избежать клише в виде молотков и Фемид. Дизайнеру нужно найти баланс между “слишком сдержанно” и “слишком креативно”.
Аккуратный убедительный дизайн должен поддерживать структуру сайта и выделять основные моменты графически. А простые и понятные формы подтолкнут посетителя к совершению определенного действия (оставить заявку на услугу, заказать обратный звонок, задать вопрос в онлайн-чате).
Но сайт сам по себе не принесет клиентов. Немаловажен логично организованный контент. Юридический копирайтинг - одна из тех сфер, где нельзя экономить на авторах. Нужно тщательно проверять факты, правильно формулировать послание клиентам. Язык права - довольно сложный вид создания контента. Задача копирайтера - хорошо проработать его содержание для простых людей: лишнее - убрать, сложное - разбить на части, термины - объяснить.
Статьи должны давать точные и практичные ответы на юридические вопросы пользователей. Это вызовет доверие и желание попасть на консультацию. Не лишним будет добавить раздел с готовыми кейсами. Хорошо, если они будут демонстрировать конкретику и ссылаться на готовые судебные решения.
То, на каком уровне сделан ваш сайт, во многом определяет - обратится к вам клиент или нет. Разработчики знают, как правильно позиционировать вас в глазах потенциальных клиентов и улучшать восприятие бренда. Они помогут продемонстрировать вашу экспертность и опыт через страницы сайта.