Улучшаем конверсию сайта

Как заработать на рекламе на сайте. Конверсия

Собственный сайт является действенным способом продвижения ваших товаров и услуг. Если сделать его грамотно и придерживаться определённых правил – он однозначно увеличит вашу прибыль. Важно понимать, что если сайт недостаточно привлекателен для пользователя, то он будет работать на вас не в полной мере.

Для извлечения максимальной выгоды от сайта необходимо учитывать его конверсию.

Отсюда следует вопрос: как рассчитать конверсию сайта и что же это такое?

Формула расчёта конверсии является и её определением. Количество пользователей, совершивших целевое действие, делится на общее число посетителей сайта и умножается на 100%. Результат этого выражения и будет коэффициентом конверсии.

Для начала рассмотрим, как повысить конверсию лендинга.

Большинство этих действий на практике применимо и к другим типам сайтов. Для сравнения рассмотрим, как увеличить конверсию интернет-магазина, выделив дополнительные и отличающиеся методы.

Выше перечислены лишь основные способы повышения конверсии сайтов. Необходимо помнить, что прежде всего нужно быть понятнее, привлекательнее и ближе к клиенту.

  • Уделите внимание заголовку, ведь именно он на первом этапе привлекает внимание потенциального клиента.
  • Укажите уникальность и сильные стороны вашего предложения.
  • Обязательно оптимизируйте форму для контактной информации клиента. Она не должна содержать слишком много элементов. Лучше запрашивать только самое необходимое. Укажите в форме призыв к действию (вызвать специалиста, получите скидку, получите расчёт). Сделайте её заметной.
  • Навигация должна быть максимально простой и понятной.
  • Укажите контактные данные в шапке.
  • Публикуйте реальные отзывы клиентов, желательно в формате видео.
  • Расскажите о ваших успешных проектах, и не забывайте добавить их фото.
  • Дизайн должен быть приятным глазу и лаконичным. Никакого перебора с элементами и цветами.
  • Не забудьте адаптировать сайт под мобильные устройства.
  • В текстах укажите пользу вашего предложения, но при этом не делайте их слишком длинными. Если необходимо разместить большое количество информации, используйте всплывающие окна.
  • Добавьте чат для быстрой связи.
  • Используйте факты, цифры, и никаких сложных терминов, пишите кратко и понятно.
    • В шапке, кроме названия, логотипа и контактных данных, укажите сферу деятельности.
    • Не перегружайте главную страницу. На ней достаточно разместить популярные товары, акции, скидки, новинки, важные объявления.
    • Интерфейс должен оставаться функциональным, но при этом максимально простым и интуитивно понятным.
    • В карточке товара, кроме точных спецификаций, опишите его и простым языком, привлекающим внимание покупателя.
    • Используйте качественные изображения, которые можно увеличить.
    • Добавьте форму комментариев и отзывов о товарах.
    • Указывайте стоимость. Не используйте кнопки “узнать цену” со всплывающей формой запроса контактов.
    • В разделе “Контакты” вставьте карту с вашим местоположением и ближайшими ориентирами, остановками.
    • Укажите условия доставки и оплаты. Лучше указывать их в карточке товара, например, всплывающим окном, по нажатию кнопки, либо в отдельном разделе сайта.
    • Не забудьте дать больше возможностей связаться с вами – добавьте форму обратной связи, номер техподдержки.
    • Укажите количество товара в наличии.
Вернуться в блог
preloader