Как продвигать мобильное приложение

Для успешной монетизации приложения, прежде всего, необходимо продвигать его в топ магазинов и других площадок. В это статье вы узнаете, как продвигать мобильное приложение для повышения его популярности среди пользователей, а, соответственно, и укрепления верхних позиций на площадках распространения.

Правильное продвижение приложения начинается еще на этапе его разработки. Выделим основные моменты, которым стоит уделить внимание на этом этапе:

1. Дайте возможность потенциальным пользователям участвовать в разработке. Для этого проводите предварительное тестирование, привлекая к нему пользователей, поощряя их, открывая дополнительные возможности, либо бонусами после релиза.

2. Социализируйте приложение, дав возможность пользователям публиковать свои достижения, рекомендовать его другим. Так же можете применить и другие методы, например привязку к социальным сетям, возможность авторизации через них.

3. Геймифицируйте приложение. Добавьте систему рейтингов для пользователей, который повышается при выполнении определенных действий. Давайте пользователями задания, за которые они будут получать бонусы.

4. Оптимизируйте приложение в пользу меньшего размера, но не в ущерб функционалу. Согласно статистике пользователи чаще устанавливают приложения меньшего размера.

5. Задействуйте push-уведомления. Они будут привлекать пользователей чаще запускать приложение.

6. Встройте предложение оценки приложения. Оно не должно быть слишком частым и навязчивым. Например, добавьте его всплывающим окном после выполнения определённых действий или при закрытии приложения.

Не менее важной составляющей продвижения является реклама во всех её проявлениях.

Для начала обеспечьте присутствие вашего приложения на собственных онлайн-ресурсах (сайт, паблик в соцсети), а если таковых нет – создайте их. Можно создать как отдельный сайт, так и страницу на уже существующем сайте. То же касается и соцсетей: если уже имеется корпоративный паблик, то создайте отдельную тему, публикуйте в записях рекламные статьи, отзывы, обзоры самого приложения и его обновлений.

Кроме собственных ресурсов, разместите статьи и на внешних. Напишите и разошлите пресс-релизы в редакции популярных тематических ресурсов. Публикуйте собственные статьи и обзоры на открытых площадках и форумах.

Задействуйте и другие механики рекламы:

  • контекстная реклама;
  • баннерная реклама;
  • видео реклама;
  • всплывающие окна в других приложениях и на интернет-ресурсах;
  • платные публикации и статьи на сторонних пабликах и ресурсах;
  • если вы занимаетесь выпуском продукции или у вас есть рекламная полиграфия – не забывайте и там указывать информацию о приложении (QR-код отлично подойдёт для этих целей);
  • подключайтесь к партнёрским программам и используйте сети кросс-промоушена.

Для наиболее успешного продвижения, сделайте ваше приложение бесплатным или распространяющимся по модели freemium (условно-бесплатное приложение с платными доп.функциями), акцентировав возможность установить приложение бесплатно. Если ваше приложение распространяется бесплатно – публикуйте его и на сторонних тематических ресурсах, помимо основных магазинов приложений.

При публикации приложения на площадках распространения, рекомендуем придерживаться следующих советов:

  • кроме названия, добавьте в заголовок краткое и ёмкое описание проекта - ключевую фразу;
  • опубликуйте полное описание приложения, при этом не забудьте использовать в нём поисковые ключи, но оставляя его читабельным и привлекательным для пользователя;
  • добавьте скриншоты и видео;
  • сделайте привлекательную и узнаваемую иконку.

Чёткой общей формулы успешного продвижения приложения приложения не существует. Она каждый раз очень индивидуальна и зависит от ваших возможностей, тематики приложения, бюджета. Используйте подходящие вам приведённые выше рекомендации, и ваше приложение будет иметь все шансы попасть в топ приложений популярных магазинов.

Вернуться в блог
preloader