Виды сотрудничества в рекламе

Всё более привлекательным инструментом заработка для одних и средством рекламы для других являются партнёрские программы.

При выборе партнёрских программ для заработка в интернете встаёт вопрос выбора видов сотрудничества и форм оплаты. В данной статье рассмотрим основные из них, а также их суть и механики.

CPA (Cost Per Action) – вид сотрудничества, оплата при котором происходит за определённое действие. Например:

  • прохождение опроса;
  • переход на определённую страницу;
  • покупку товара по партнёрской ссылке;
  • скачивание файла или установку приложения.

Это наиболее выгодный вид партнёрки для рекламодателя, соответственно, он является более требовательным к исполнителю.

CPC (Cost Per Click) – при данной форме оплачивается один клик по рекламному контенту. Чаще всего применяется в контекстной рекламе.

CPM (Cost Per Mille) – партнёрская программа, при которой оплата происходит за 1000 показов рекламы, вне зависимости от перехода по ссылкам и заинтересованности пользователя. При этом виде сотрудничества рекламный контент должен быть максимально качественным и привлекательным, т.к. заказчик берёт на себя обязательства только за показы и не заинтересован в других механика продвижения.

Вернуться в блог
preloader