Виды сотрудничества в рекламе
Всё более привлекательным инструментом заработка для одних и средством рекламы для других являются партнёрские программы.
При выборе партнёрских программ для заработка в интернете встаёт вопрос выбора видов сотрудничества и форм оплаты. В данной статье рассмотрим основные из них, а также их суть и механики.
CPA (Cost Per Action) – вид сотрудничества, оплата при котором происходит за определённое действие. Например:
- прохождение опроса;
- переход на определённую страницу;
- покупку товара по партнёрской ссылке;
- скачивание файла или установку приложения.
Это наиболее выгодный вид партнёрки для рекламодателя, соответственно, он является более требовательным к исполнителю.
CPC (Cost Per Click) – при данной форме оплачивается один клик по рекламному контенту. Чаще всего применяется в контекстной рекламе.
CPM (Cost Per Mille) – партнёрская программа, при которой оплата происходит за 1000 показов рекламы, вне зависимости от перехода по ссылкам и заинтересованности пользователя. При этом виде сотрудничества рекламный контент должен быть максимально качественным и привлекательным, т.к. заказчик берёт на себя обязательства только за показы и не заинтересован в других механика продвижения.