Как сделать интернет-магазин одежды

Открыть интернет-магазин одежды в наше время не сложно. Есть вещи, которые нужны человечеству всегда, поэтому потребность одеваться и обуваться останется при любой экономической ситуации и в любой сезон. 

Еще один безусловный плюс такого бизнеса - это низкие стартовые вложения и возможность работать прямо из дома, без трат на аренду и персонал. 

Глобально есть только два этапа - мозговой штурм и непосредственно создание интернет-магазина. Давайте пройдем их по шагам.

Шаг 1. Вы. 

Проанализируйте себя. Что вам интересно и что у вас получается хорошо? Изучите рынок, конкурентов и выберите нишу. У вас есть конкретная цель или вы хотите привнести что-то новое? Например, история Adidas началась с того, что Ади Даслер хотел помочь атлетам добиваться бОльших результатов. Прислушайтесь к своим желаниям.

Шаг 2. Ваш покупатель. 

В выборе одежды люди покупают улучшенную версию себя или решение своей проблемы. “Нарисуйте” своего идеального покупателя - пол, 

возраст, чем увлекается, где работает, сколько зарабатывает и сколько может тратить? Чем детальнее прорисована целевая аудитория, тем яснее концепция вашего магазина и выше шансы на успешные продажи. Подумайте о узком нишевании - офисные работники или любители стиля бохо, например.

Шаг 3. Ваш поставщик. 

Идеальный вариант для старта - это региональные представители в вашем городе, у которых есть сайт-каталог. В поисках поставщика все средства хороши - интернет, личные связи, связи конкурентов. Спрашивайте о бонусах, условиях закупа и доставки.

Шаг 4. Ваша доставка. 

Определитесь, каким способом покупатель будет получать товары. Курьерская служба, Почта России или собственная служба доставки, в которой вы курьер на первых порах. 

Шаг 5. Создаем сайт. 

Разработка сайта - очень важный этап нашего пути. Тут можно прибегнуть к помощи конструктора, где весь процесс основан на принципе “тащи и бросай”, как в тетрисе. 

Но если у вас нет опыта в создании и запуске сайтов, если вам чужды такие слова как: семантическое ядро, UX/UI и адаптивный дизайн, SSL сертификат, то лучше обратиться к  разработчику. Он сделает сайт с нуля с учетом ваших пожеланий и требований. Это сэкономит вам много времени и нервов, к тому же профессионал сможет порекомендовать полезные фишки. Например, виджеты, товароучетная система и система оплат. Сайт должен быть понятным, простым для заказа и запоминающимся. 

Затем сайт нужно будет продвигать, чтобы его увидел потенциальный покупатель. Это тоже лучше доверить профессионалу, чтобы сэкономить время, не “слить” бюджет, и действительно обеспечить продажи.

Вернуться в блог
preloader