Профессиональный SEO аудит сайтов

Аудит сайта проводится не только с целью нахождения различных технических ошибок, но и определения потенциально заинтересованной аудитории, изучения конкурентов.


При обращении в компанию, занимающуюся аудитом сайта, клиент получает полный отчет по всем ключевым пунктам, от которых зависит представление ресурса в поисковых системах, в том числе соответствию качеству контента современным требованиям.
Специалисты проводят аудит сайта на основе семантического ядра. В него входит список популярных запросов пользователей по тематике сайта. Анализ поможет определить максимально возможный охват аудитории, долю конкурентов в этом сегменте, их оптимизацию и ссылочную массу. На основании полученной информации можно сделать выводы об уровне конкуренции, сложности и бюджете продвижения.
Аудит сайта направлен на полноценную оценку ниши, конкуренцию, приблизительные сроки продвижения и стоимость. Благодаря полученным отчетам, клиент будет понимать значимые для сайта точки роста, грамотно распределять бюджет на продвижение.
После аудита сайта нужно быть готовым оперативно устранить все найденные ошибки до того, как начать его продвижение. Экспресс-аудита сайта может быть недостаточно, если анализ проводится в первый раз. В полноценную проверку входит технический, поисковый, маркетинговый аудит и юзабилити сайта.
Технический аудит необходим для нахождения значимых ошибок, которые не позволяют сайту занимать высокие позиции в поисковых системах. Основные проблемы, определяемые в процессе технического аудита:

  • низкая скорость загрузки отдельных страниц или всего сайта;
  • отсутствие кроссбраузерности и кроссплатформенности;
  • неправильные редиректы;
  • нерабочие внутренние или внешние ссылки.

Технический аудит сайта следует доверять специалистам, которые понимают и разбираются в коде.
Поисковый аудит помогает найти причины, по которым сайт не занимает лидирующие позиции в поисковых системах. Только полное соответствие этим требованиям позволит сайту постепенно расти в глазах поисковых систем.
В процессе анализа специалисты проверяют на соответствие такие пункты:

  • длину мета-тегов, корректность заголовков;
  • внутреннюю перелинковку;
  • уникальность текстов, их качество и стиль подачи информации;
  • грамотное распределение ключевых запросов по страницам.

Комплексный анализ поможет выявить ошибки, мешающие росту сайта. В отчете указываются страницы, в которых нужно добавить или убрать ключевые слова, исправить содержание мета-тегов, сделать перелинковку.

Вернуться в блог
preloader