Некоторые важные правила написания оптимизированных статей для сайта

Грамотно написанные и оптимизированные статьи - это залог успешной оптимизации и продвижения вашего проекта в сети. Если вы будете следовать правилам написания статьи для сайта, то поисковые машины, в свою очередь, будут увеличивать рейтинг и позиции вашего проекта в выдаче. Правильное написание текстов, это одна из частей внутренней оптимизации страниц сайта.

Давайте теперь рассмотрим базовые правила написания SEO статьи для сайта:

 

  • Самое главное правило - статья должна быть читабельна и хорошо структурирована, для удобства пользователя, также не содержать грамматических ошибок, для этого существуют способы проверки орфографии онлайн.
  • В посте обязательно должны присутствовать ключевые запросы или слова, по которым вы продвигаете именно это статью и не менее важно, они обязаны быть выделены жирным, подчеркиванием или курсивом.
  • Несомненно, в начале статьи, должен находиться заголовок и обязательно в тегах <H1></H1>. На странице может быть несколько заголовков и все они должны содержать ключевые слова или фразы, но не забывайте, что все заголовки, что расположены ниже главного, будут находиться в тегах <H2><H3> и так далее. И еще, не перестарайтесь с количеством заголовков, старайтесь чтобы они были там, где необходимы, не стоит их пихать перед каждым абзацем.
  • В правильно написанной статье должно быть уникальное изображение и в теге ALT у него необходимо прописать ключевики, по которым продвигается статья.
  • Непременно в посте желательно иметь 1-3 ссылки на некоторые другие записи блога и ссылка на главную. Это составляющий элемент перелинковки страниц сайта.
  • Когда вы проставляете гиперссылку на сторонний веб-сайт, нужно закрыть ее от индексации поисковиками. В противном случае это приведет к утечки веса данной страницы, что не есть хорошо для продвижения. Чтобы это сделать, ссылку закрываем в тег <noindex></noindex>
  • Пример: <noindex><a href="/ссылка">Анкор ссылки</a></noindex>
  • При правильном написании статьи необходимо соблюсти плотность ключевых фраз на уровне 2-5% от общего размера текста. Не перебарщивайте к ключевеками, это приведет к санкциям со стороны поисковиков.
  • Для каждого поста заполняем мета-теги Keywords и Description. Description - краткое описание статьи, иногда используется поисковиками при описании страничке в выдаче. Keywords - ключевые слова или фразы.

 

Помните, что тексты на вашем сайте именно для людей и постарайтесь, чтобы читать их было интересно и полезно для пользователя, тогда ваш проект будет популярен.

Вернуться в блог
preloader