ТОП-5 способов улучшить цифровой контент
Создание контента звучит как простая работа, но исследования показывают, что только небольшое количество людей в маркетинге действительно понимают важность контента, а также стратегию и, следовательно, тот факт, что стратегия, на самом деле, чаще всего отсутствует.
В сегодняшней статье постараемся разобрать 5 способов улучшить цифровой контент.
Модель цифрового маркетинга
Вы ведете бизнес, который заинтересован в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей с целью продажи? В этом случае взаимосвязь веб-сайта, мобильных приложений, социальных сетей и поисковой оптимизации являются хорошими стартапами.
Если вы хотите взаимодействовать с посетителями с помощью предлагаемых вами продуктов, вам необходимо изучить способы предоставления превосходных мультимедийных возможностей с целью привлечения новых и удержания постоянных посетителей (программа лояльности).
Если ваш бизнес предлагает цифровой продукт или услугу, вам необходимо уделять больше внимания интерактивному взаимодействию с целевой аудиторией, чтобы создавать идеи и собирать данные, которые помогут формировать поток ваших инноваций и, следовательно, увеличивать доход.
Вы занимаетесь туризмом или розничной торговлей? В этом случае желательно создать положительный опыт и связь с брендом, а также исключительный сервис для того, чтобы получить и создать список лояльных пользователей.
Тип контента
В широком разнообразии стандартного контента вам необходимо сосредоточиться на типе контента, который применим к вашему типу бизнеса и в то же время прост в представлении вашей целевой аудитории. Существует длинный список различных типов контента, таких как блоги, видео, фотографии, инфографика, реклама, плагины, анимация, из которых компании обычно выбирают более одного, чтобы представить свое присутствие в цифровом мире.
Собрав соответствующие данные о вашей целевой аудитории, вы ознакомитесь с их интересами и типом контента, который может их привлечь, а также с лучшими каналами распространения.
Выбор каналов для распространения информации
Ваш контент должен быть там, где ваша целевая аудитория!
По этой причине важно выбрать правильный канал распространения - будь то Snapchat, YouTube, Twitter, Facebook, Vimeo, реклама Google на Tumblr, в то время как для самого распространения требуется доступ к контентной колонне.
Каков подход с содержанием контента? Как только вы решите, какой контент вы хотите распространять, сделайте это, преобразовав его в несколько версий, подготовленных для распространения по соответствующим каналам. Это также дает вам возможность сегментировать больший контент на более мелкие разделы, подготовленные для целевой группы.
Создание полезной контент-стратегии
Для создания стратегии полезного контента необходимо учитывать мысли и потребности пользователей Пользователи проходят пять этапов, первый - это момент, когда они узнают о вас, вплоть до преданности как последней стадии, которая ни в коем случае не является легким путем.
Первоначальная задача на первом этапе – это показать целевой аудитории необходимость в покупке товара, либо услуги.
Как это сделать? Просто: забудьте о себе и сосредоточьтесь на целевой группе - скажите им что-то, к чему они могут относиться (эмоциональная реакция обычно является выигрышным решением), и представьте им решение проблемы, с которой они сталкиваются.
Второй этап стратегии заключается в том, чтобы предоставить всевозможные способы и методы решения данных проблем.
Подготовьте достаточное количество загружаемого контента (как часть вашей полезной контентной стратегии), который доступен и доступен онлайн, конечно же, для того, чтобы аудитории было легче понять собственные проблемы и потребности. Этот шаг особенно важен, поскольку на этом этапе необходимо накапливать вызванный интерес и медленно, но верно приводить их к вашему товару или услуге.
Задача третьего этапа – показать, а главное доказать, что предоставление решение проблемы у вас намного лучше и эффективнее, нежели у прямых конкурентов.
Подготовьте презентации и отзывы пользователей, чтобы доказать, что ваше решение их проблемы - то, что им действительно нужно. На этом этапе зрители будут сравнивать вас с конкурентами, поэтому перед вами стоит сложная задача сражаться, чтобы быть лучше других. Эту задачу особенно трудно выполнить для постоянных потребителей, поэтому для успешного завершения этого этапа важны глубокий анализ и точные результаты.
Задача четвертого этапа – предоставить потенциальным клиентам отзывы предыдущих клиентов и всевозможными способами убедить целевую аудиторию выбрать ваш продукт.
Конечно, поддельные отзывы вам не помогут. Вам нужны реалистичные данные и отчеты, чтобы иметь достоверную картину вашего бизнеса.
Пятый, последний этап заключается в сохранении заинтересованность у целевой аудитории.
Этот этап, вероятно, требует немного другой стратегии с целью сохранения существующих пользователей и поддержания их лояльности. В отличие от этапов привлечения, здесь вы должны сохранять свою полезность и поддерживать интерес аудитории, потому что в противном случае они будут искать его в другом месте.
Определение бюджета
Независимо от того, являетесь ли вы стартапом с полностью обеспеченными средствами или международной корпорацией, вам нужно заглянуть в свой кошелек перед вышеупомянутыми действиями. Не каждая стратегия должна быть финансово требовательной. Все, что вам нужно сделать, это установить бюджет и максимально использовать его. С помощью друзей и родственников, вы можете сделать первые шаги содержания проводки, например, размещение на социальных медиа или блоге сообщений. Как только все начнется, гораздо проще выбрать сферы деятельности, контент и стратегии, в которые вы готовы инвестировать, или, еще лучше, найти свой собственный способ сделать распространение контента как можно более дешевым и эффективным.