Улучшаем конверсию сайта
Как заработать на рекламе на сайте. Конверсия
Собственный сайт является действенным способом продвижения ваших товаров и услуг. Если сделать его грамотно и придерживаться определённых правил – он однозначно увеличит вашу прибыль. Важно понимать, что если сайт недостаточно привлекателен для пользователя, то он будет работать на вас не в полной мере.
Для извлечения максимальной выгоды от сайта необходимо учитывать его конверсию.
Отсюда следует вопрос: как рассчитать конверсию сайта и что же это такое?
Формула расчёта конверсии является и её определением. Количество пользователей, совершивших целевое действие, делится на общее число посетителей сайта и умножается на 100%. Результат этого выражения и будет коэффициентом конверсии.
Для начала рассмотрим, как повысить конверсию лендинга.
Большинство этих действий на практике применимо и к другим типам сайтов. Для сравнения рассмотрим, как увеличить конверсию интернет-магазина, выделив дополнительные и отличающиеся методы.
Выше перечислены лишь основные способы повышения конверсии сайтов. Необходимо помнить, что прежде всего нужно быть понятнее, привлекательнее и ближе к клиенту.
- Уделите внимание заголовку, ведь именно он на первом этапе привлекает внимание потенциального клиента.
- Укажите уникальность и сильные стороны вашего предложения.
- Обязательно оптимизируйте форму для контактной информации клиента. Она не должна содержать слишком много элементов. Лучше запрашивать только самое необходимое. Укажите в форме призыв к действию (вызвать специалиста, получите скидку, получите расчёт). Сделайте её заметной.
- Навигация должна быть максимально простой и понятной.
- Укажите контактные данные в шапке.
- Публикуйте реальные отзывы клиентов, желательно в формате видео.
- Расскажите о ваших успешных проектах, и не забывайте добавить их фото.
- Дизайн должен быть приятным глазу и лаконичным. Никакого перебора с элементами и цветами.
- Не забудьте адаптировать сайт под мобильные устройства.
- В текстах укажите пользу вашего предложения, но при этом не делайте их слишком длинными. Если необходимо разместить большое количество информации, используйте всплывающие окна.
- Добавьте чат для быстрой связи.
- Используйте факты, цифры, и никаких сложных терминов, пишите кратко и понятно.
- В шапке, кроме названия, логотипа и контактных данных, укажите сферу деятельности.
- Не перегружайте главную страницу. На ней достаточно разместить популярные товары, акции, скидки, новинки, важные объявления.
- Интерфейс должен оставаться функциональным, но при этом максимально простым и интуитивно понятным.
- В карточке товара, кроме точных спецификаций, опишите его и простым языком, привлекающим внимание покупателя.
- Используйте качественные изображения, которые можно увеличить.
- Добавьте форму комментариев и отзывов о товарах.
- Указывайте стоимость. Не используйте кнопки “узнать цену” со всплывающей формой запроса контактов.
- В разделе “Контакты” вставьте карту с вашим местоположением и ближайшими ориентирами, остановками.
- Укажите условия доставки и оплаты. Лучше указывать их в карточке товара, например, всплывающим окном, по нажатию кнопки, либо в отдельном разделе сайта.
- Не забудьте дать больше возможностей связаться с вами – добавьте форму обратной связи, номер техподдержки.
- Укажите количество товара в наличии.